Последние новости
√ 03.04.2015 | Заседание секции ОАО «РЖД» в рамках Форума инновационных технологий «InfoSpace»
√ 30.07.2014 | В мае 2014 г. в Республике Беларусь были проведены государственные испытания систем ОМСД-02 и СБД-1. По положительным результатам испытаний данные системы зарегистрированы в Государственном реестре.
Подробнее..
√ 17.04.2015 | Заседание координационно-технического совета по техническим средствам, технологиям и методам.
2 апреля 2015 года состоялось заседание координационно-технического совета по техническим средствам, технологиям и методам неразрушающего контроля узлов и деталей подвижного состава
Подробнее..
√ 10.06.2015 | РОСАККРЕДИТАЦИЯ подтвердила компетентность ООО "ДиаТех".
В соответствии с Приказом Федеральной службы по аккредитации № А-3055 от 10.06.2015г. подтверждена компетентность ООО «ДиаТех»
Подробнее..
√ 17.07.2015 | Бизнес миссия ООО «ДиаТех» в АО «НК «Қазақстан темір жолы».
По приглашению казахской стороны, 15 июля 2015 года в АО «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» (г.Астана), при содействии Торгового представительства
Подробнее..
√ 14.07.2015 | Системы вибродиагностики СБД-1 и ОМСД-02 допущены к вводу в эксплуатацию в Республике Казахстан
Системы вибродиагностики СБД-1 и ОМСД-02, производимые нашей компанией, допущены к вводу в эксплуатацию в Республике Казахстан.
Подробнее..

Универсальный комплекс вибродиагностики буксовых узлов колесных пар грузовых вагонов

Универсальный комплекс вибродиагностики буксовых узлов колесных пар грузовых вагонов позволяет выявлять следующие неисправности буксовых роликовых подшипников конических двухрядных типа TBU 130x250 и цилиндрических типа 726: дефекты тел качения; износ тел качения; дефекты наружного кольца; повреждения поверхностей катания (коррозия, шелушение поверхностей катания); дефекты внутреннего кольца; износ внутреннего кольца, дисбаланс колесной пары, дефекты смазки.

Для диагностики конических двухрядных подшипников производится осевое нагружение, для цилиндрических осевое нагружение не производится.

Достоверность диагностики: более 95%.
Время съема/обработки сигнала: 8/1 с.
Полное время диагностики одной колесной пары:
- с подшипниками с коническими роликами 5 мин;
- с цилиндрическими роликами 3-4 мин.
Шкаф-пульт обеспечивает управление стендом и размещение системы СБД.
Возможна передача информации по цифровым каналам связи в Дистанционный Диагностический Центр.

Состав комплекса: 

  • Стенд вибродиагностики
    буксовых узлов колесных пар вагонов СВ-01НМ

          Технические характеристики:

система управления автомат
частота вращения, об/мин до 340
осевое нагружение, Н от 2000 до 5000
диапазон выходных токов, А 0-150
габариты, мм 2256х870х880
масса, кг 950
мощность, кВт 3
напряжение питания, В 380В
   

 
   
   
   

 

  • Система вибродиагностическая СБД-1*

     sbd

 

___________________________________ zg
*  Рег. номер в Государственном реестре 
    средств измерений 38021-08


  1. Комплекс вибродиагностики буксовых подшипников с цилиндрическими роликами
  2. Комплекс вибродиагностики буксовых узлов колесных пар грузовых вагонов

 Назад в категорию Продукция

География проекта.