- √ 28.12.2023 | Компания ООО "ДиаТех" поздравляет всех с новым 2024 годо
- Компания ООО "ДиаТех" поздравляет всех с новым 2024 годом
Подробнее.. - √ 01.09.2023 | Компания ДиаТех Поздравляем с началом нового учебного года
- Компания ДиаТех Поздравляем с началом нового учебного года и Днем знаний всех учащихся! Пусть учеба приносит массу пользы, новых знаний и удовольствия. Не забывайте, что каждое занятие, каждый урок — это шажок на пути к светлому успешному будущему. Относитесь к учебе серьезно, а к своих учителям — с уважением и почтением. Желаем вам удачи и везения! Доброго пути!
- √ 12.02.2019 | Компания ДиаТех поставила вибродиагностический комплекс в Эстонию
- Компания ДиаТех поставила вибродиагностический комплекс в Эстонию
Подробнее..
Система вибродиагностическая портативная СБД-1
Система предназначена для измерения, анализа и хранения сигналов виброускорения при диагностике механизмов всех видов железнодорожного подвижного состава. Система представляет собой портативную информационно-измерительную систему с обменом информации по измерительным каналам.
Измерительный канал системы включает:
- первичный преобразователь – вибропреобразователь пьезоэлектрический АР 57;
- преобразователь вибрационных сигналов ПВС-1;
- защищенный планшетный компьютер «Panasonic»
Количество измерительных каналов системы - 2.
Диапазон рабочих частот - от 5 до 8000 Гц.
Амплитудный диапазон измеряемых системой сигналов виброускорения (СКЗ) - от 0,2 до 350 м/с2.
Двухканальная система СБД-1 отличается компактностью и улучшенными техническими характеристиками: измерительные каналы системы защищены от синфазной помехи; встроенные в блок преобразования – ПВС-1 – усилители заряда и согласованные с ними сигма-дельта АЦП обеспечивают высокую чувствительность (0,216 мВ/пКл) и большой динамический диапазон (95 дБ) измерительного канала, позволяющий работать с любыми реальными сигналами без переключения усиления. защитой от несанкционированного изменения порогов браковки, защитой от повторного диагностирования одного узла под разными номерами и т.д. Это система нового поколения, которая позволяет определить техническое состояние диагностируемых узлов непосредственно на месте измерения. Система СБД-1 не требует предварительного формирования «маршрута» диагностики, измерения могут производиться в любом удобном порядке.
Система СБД-1 может быть выполнена в стационарном варианте с использованием персонального компьютера (ПК).
Специализированное программное обеспечение системы позволяет объединять базы данных диагностики отдельных депо в единую информационную систему Дистанционного диагностического центра (ДДЦ) для углубленного анализа, корректировки диагностических алгоритмов и контроля за исполнительской дисциплиной операторов-диагностов.
Система СБД-1 сертифицирована Госстандартом РФ, свидетельство RU.C.28.011.A №31943 и регистрационный № 38021-08.
Система зарегистрирована в отраслевом Реестре СИ применяемых в ОАО «РЖД» за № МТ 050.2013.
ГЕОГРАФИЯ ПРОЕКТА: В настоящее время комплексами вибродиагностики на базе систем ОМСД и СБД оснащены 42 локомотивных, 77 вагонных, 35 пассажирских и 19 моторвагонных депо на сети железных дорог России (карта, файл Карта.gif ), а также 8 ремонтных предприятий Украины и Казахстана .