Последние новости

√ 08.08.2017 | !ООО "ДиаТех" приняло участие в технической выставке на Социально-экономическом форуме ГЖД.
√ 08.08.2017 | ООО "ДиаТех" приняло участие в технической выставке на Социально-экономическом форуме Горьковской железной дороги, проходившей 4 августа 2017 года в Нижнем Новгороде. Мероприятие было посвящено Дню железнодорожника, а также 155-летию Горьковской железной дороги.
Подробнее..
√ 01.08.2017 | РОСАККРЕДИТАЦИЯ снова подтвердила компетентность ООО "ДиаТех"
Сведения о подтверждении компетентности «ООО «ДиаТех» внесены в реестр аккредитованных лиц.
Подробнее..
√ 27.04.2017 | Системы ОМСД-02 и СБД-1 рекомендованы для определения технического состояния кассетных подшипников буксовых узлов колесных пар ООО «ЕПК-Бренко - Подшипниковая компания».
Системы ОМСД-02 и СБД-1 рекомендованы для определения технического состояния кассетных подшипников буксовых узлов колесных пар ООО «ЕПК-Бренко - Подшипниковая компания».
Подробнее..

Система диагностики механизмов ОМСД-02

Система предназначена для измерения среднего квадратического значения (СКЗ) виброускорения при диагностике механизмов всех видов подвижного состава железнодорожного транспорта.ОМСД-02 представляет собой информационно-измерительную систему с обменом информации по измерительным каналам

омсд-02

 

Измерительный канал системы ОМСД-02 включает:

 - первичный преобразователь – вибропреобразователь пьезоэлектрический АР 57;

  - усилитель заряда ОСА-8; 

 - аналого-цифровой преобразователь L-791;

 - ПЭВМ работающий в среде Windows ХР/Vista.

Количество измерительных каналов системы  - 16.

Диапазон рабочих частот   -  от 5 до 8000 Гц.

Амплитудный диапазон измеряемых системой сигналов виброускорения (СКЗ) - от 0,2 до 350 м/с2.

Система диагностики механизмов ОМСД-02 зарекомендовала себя как надежная, высокоэффективная система с развитым программным обеспечением. Система  с 2005 года успешно эксплуатируется  во всех хозяйствах железнодорожного транспорта РФ. Одной из отличительных особенностей системы диагностики ОМСД-02 является возможность использования сетевых технологий, посредством которых производится дистанционное выявление неисправностей оборудования системы, обновление программного обеспечения,  сбор и статистическая обработка результатов диагностики по всем подключенным к сети  системам.

     Преимущества системы перед аналогами:

 - гибкость архитектуры построения функциональных блоков под конкретные задачи, что минимизирует ее цену и расширяет область применения;

- использование одного компьютера при подключении до 16 контрольных стендов;

- высокая достоверность выявления дефектов;

- от оператора не требуется каких-либо специальных знаний и вмешательства в технологический процесс диагностики;

- накопление базы данных с возможностью перехода к прогнозу остаточного ресурса и ремонту по фактическому состоянию;

- осуществление мониторинга диагностики деталей и узлов подвижного состава в линейных предприятиях на базе Дистанционного Диагностического центра.

 

Система ОМСД-02 сертифицирована Госстандартом РФ, свидетельство RU.C.28.011.A № 31257 и регистрационный № 37486-08.

Система  зарегистрирована в отраслевом Реестре СИ применяемых в ОАО «РЖД» за № МТ 017.2013.


  • ГЕОГРАФИЯ ПРОЕКТА: В настоящее время комплексами вибродиагностики на базе систем ОМСД и СБД оснащены 42 локомотивных, 77 вагонных, 35 пассажирских и 19 моторвагонных депо на сети железных дорог России (карта, файл Карта.gif ), а также 8 ремонтных предприятий Украины и Казахстана .

 

  1. Система диагностики механизмов ОМСД-02
  2. Система вибродиагностическая портативная СБД-1

 

 Назад в категорию Продукция

География проекта.