Последние новости
√ 03.04.2015 | Заседание секции ОАО «РЖД» в рамках Форума инновационных технологий «InfoSpace»
√ 30.07.2014 | В мае 2014 г. в Республике Беларусь были проведены государственные испытания систем ОМСД-02 и СБД-1. По положительным результатам испытаний данные системы зарегистрированы в Государственном реестре.
Подробнее..
√ 17.04.2015 | Заседание координационно-технического совета по техническим средствам, технологиям и методам.
2 апреля 2015 года состоялось заседание координационно-технического совета по техническим средствам, технологиям и методам неразрушающего контроля узлов и деталей подвижного состава
Подробнее..
√ 10.06.2015 | РОСАККРЕДИТАЦИЯ подтвердила компетентность ООО "ДиаТех".
В соответствии с Приказом Федеральной службы по аккредитации № А-3055 от 10.06.2015г. подтверждена компетентность ООО «ДиаТех»
Подробнее..
√ 17.07.2015 | Бизнес миссия ООО «ДиаТех» в АО «НК «Қазақстан темір жолы».
По приглашению казахской стороны, 15 июля 2015 года в АО «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» (г.Астана), при содействии Торгового представительства
Подробнее..
√ 14.07.2015 | Системы вибродиагностики СБД-1 и ОМСД-02 допущены к вводу в эксплуатацию в Республике Казахстан
Системы вибродиагностики СБД-1 и ОМСД-02, производимые нашей компанией, допущены к вводу в эксплуатацию в Республике Казахстан.
Подробнее..

Система диагностики механизмов ОМСД-02

Система предназначена для измерения среднего квадратического значения (СКЗ) виброускорения при диагностике механизмов всех видов подвижного состава железнодорожного транспорта.ОМСД-02 представляет собой информационно-измерительную систему с обменом информации по измерительным каналам

омсд-02

 

Измерительный канал системы ОМСД-02 включает:

 - первичный преобразователь – вибропреобразователь пьезоэлектрический АР 57;

  - усилитель заряда ОСА-8; 

 - аналого-цифровой преобразователь L-791;

 - ПЭВМ работающий в среде Windows ХР/Vista.

Количество измерительных каналов системы  - 16.

Диапазон рабочих частот   -  от 5 до 8000 Гц.

Амплитудный диапазон измеряемых системой сигналов виброускорения (СКЗ) - от 0,2 до 350 м/с2.

Система диагностики механизмов ОМСД-02 зарекомендовала себя как надежная, высокоэффективная система с развитым программным обеспечением. Система  с 2005 года успешно эксплуатируется  во всех хозяйствах железнодорожного транспорта РФ. Одной из отличительных особенностей системы диагностики ОМСД-02 является возможность использования сетевых технологий, посредством которых производится дистанционное выявление неисправностей оборудования системы, обновление программного обеспечения,  сбор и статистическая обработка результатов диагностики по всем подключенным к сети  системам.

     Преимущества системы перед аналогами:

 - гибкость архитектуры построения функциональных блоков под конкретные задачи, что минимизирует ее цену и расширяет область применения;

- использование одного компьютера при подключении до 16 контрольных стендов;

- высокая достоверность выявления дефектов;

- от оператора не требуется каких-либо специальных знаний и вмешательства в технологический процесс диагностики;

- накопление базы данных с возможностью перехода к прогнозу остаточного ресурса и ремонту по фактическому состоянию;

- осуществление мониторинга диагностики деталей и узлов подвижного состава в линейных предприятиях на базе Дистанционного Диагностического центра.

 

Система ОМСД-02 сертифицирована Госстандартом РФ, свидетельство RU.C.28.011.A № 31257 и регистрационный № 37486-08.

Система  зарегистрирована в отраслевом Реестре СИ применяемых в ОАО «РЖД» за № МТ 017.2013.


  • ГЕОГРАФИЯ ПРОЕКТА: В настоящее время комплексами вибродиагностики на базе систем ОМСД и СБД оснащены 42 локомотивных, 77 вагонных, 35 пассажирских и 19 моторвагонных депо на сети железных дорог России (карта, файл Карта.gif ), а также 8 ремонтных предприятий Украины и Казахстана .

 

  1. Система диагностики механизмов ОМСД-02
  2. Система вибродиагностическая портативная СБД-1

 

 Назад в категорию Продукция

География проекта.