Последние новости
√ 03.04.2015 | Заседание секции ОАО «РЖД» в рамках Форума инновационных технологий «InfoSpace»
√ 30.07.2014 | В мае 2014 г. в Республике Беларусь были проведены государственные испытания систем ОМСД-02 и СБД-1. По положительным результатам испытаний данные системы зарегистрированы в Государственном реестре.
Подробнее..
√ 17.04.2015 | Заседание координационно-технического совета по техническим средствам, технологиям и методам.
2 апреля 2015 года состоялось заседание координационно-технического совета по техническим средствам, технологиям и методам неразрушающего контроля узлов и деталей подвижного состава
Подробнее..
√ 10.06.2015 | РОСАККРЕДИТАЦИЯ подтвердила компетентность ООО "ДиаТех".
В соответствии с Приказом Федеральной службы по аккредитации № А-3055 от 10.06.2015г. подтверждена компетентность ООО «ДиаТех»
Подробнее..
√ 17.07.2015 | Бизнес миссия ООО «ДиаТех» в АО «НК «Қазақстан темір жолы».
По приглашению казахской стороны, 15 июля 2015 года в АО «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» (г.Астана), при содействии Торгового представительства
Подробнее..
√ 14.07.2015 | Системы вибродиагностики СБД-1 и ОМСД-02 допущены к вводу в эксплуатацию в Республике Казахстан
Системы вибродиагностики СБД-1 и ОМСД-02, производимые нашей компанией, допущены к вводу в эксплуатацию в Республике Казахстан.
Подробнее..

Комплекс вибродиагностики подшипников качения

Комплекс вибродиагностики подшипников качения для моторвагонных депо предназначен для входного и/или выходного контроля подшипников в роликовых отделениях колесных цехов при ремонте моторвагонного подвижного состава.

Комплекс позволяет выявлять следующие неисправности подшипников качения согласно инструктивных указаний ЦТ-№479: повреждения сепаратора; дефекты тел качения; износ тел качения; дефекты наружного кольца; повреждения поверхностей катания (коррозия, шелушение поверхностей катания); дефекты внутреннего кольца; износ внутреннего кольца.

Достоверность диагностики: более 95%.
Время съема/обработки сигнала: 8/1 с.
Полное время диагностики одного подшипника: 2 мин.
Возможна передача информации по цифровым каналам связи в Дистанционный.

Диагностический Центр.

Состав комплекса: 

  • Стенд вибродиагностики
    подшипников качения СВП-01Л

          Технические характеристики:

внутренний диаметр подшипника, мм 85-140
наружный диаметр подшипника, мм до 260
радиальное нагружение, Н от 100 до1000
частота вращения, об/мин 750
габариты, мм 600×900×1200
мощность, кВт 1,5
напряжение питания, В
380 В
сжатый воздух давлением, атм
не менее 5
   
   
   
   
   
  • Система вибродиагностическая ОМСД-02*

   

  omsd1

    

___________________________________ zg
*  Рег. номер в Государственном реестре 
    средств измерений 37486-08

 

  1. Комплекс вибродиагностики буксовых узлов колесных пар прицепных вагонов
  2. Комплекс вибродиагностики тяговых электродвигателей (ТЭД) на испытательной станции
  3. Комплекс вибродиагностики колесно-редукторных блоков (КРБ) на испытательной станции
  4. Комплекс вибродиагностики колесно-редукторных блоков (КРБ) под моторвагоном

 

Назад в категорию Продукция

География проекта.