Последние новости
√ 03.04.2015 | Заседание секции ОАО «РЖД» в рамках Форума инновационных технологий «InfoSpace»
√ 30.07.2014 | В мае 2014 г. в Республике Беларусь были проведены государственные испытания систем ОМСД-02 и СБД-1. По положительным результатам испытаний данные системы зарегистрированы в Государственном реестре.
Подробнее..
√ 17.04.2015 | Заседание координационно-технического совета по техническим средствам, технологиям и методам.
2 апреля 2015 года состоялось заседание координационно-технического совета по техническим средствам, технологиям и методам неразрушающего контроля узлов и деталей подвижного состава
Подробнее..
√ 10.06.2015 | РОСАККРЕДИТАЦИЯ подтвердила компетентность ООО "ДиаТех".
В соответствии с Приказом Федеральной службы по аккредитации № А-3055 от 10.06.2015г. подтверждена компетентность ООО «ДиаТех»
Подробнее..
√ 17.07.2015 | Бизнес миссия ООО «ДиаТех» в АО «НК «Қазақстан темір жолы».
По приглашению казахской стороны, 15 июля 2015 года в АО «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» (г.Астана), при содействии Торгового представительства
Подробнее..
√ 14.07.2015 | Системы вибродиагностики СБД-1 и ОМСД-02 допущены к вводу в эксплуатацию в Республике Казахстан
Системы вибродиагностики СБД-1 и ОМСД-02, производимые нашей компанией, допущены к вводу в эксплуатацию в Республике Казахстан.
Подробнее..

Комплекс вибродиагностики колесных пар с редукторами ВБА и ЕЮК в средней части оси

Комплекс вибродиагностики колесных пар пассажирских вагонов с редукторами в средней части оси позволяет выявлять следующие неисправности подшипников и зубчатых передач редукторов согласно инструктивных указаний 3-ЦВРК и Л2.003/12-4694РВ: износ тел качения; дефекты наружного кольца; повреждения поверхностей катания (коррозия, шелушение поверхностей катания); дефекты внутреннего кольца; износ внутреннего кольца, дисбаланс колесной пары, дефекты смазки, повреждения редуктора (износ, поломка зубьев колеса или шестерни).

Достоверность диагностики: более 95%.
Время съема/обработки сигнала: 8/1 с.
Полное время диагностики колесной пары: 15 мин.
Шкаф-пульт обеспечивает управление стендом и размещение системы СБД.
Возможна передача информации по цифровым каналам связи в Дистанционный.

Диагностический Центр.

Состав комплекса: 

  • Стенд вибродиагностики колесных пар
    пассажирских вагонов с редукторами
    в средней части оси СВРП-02

          Технические характеристики:

система управления автомат
частота вращения, об/мин до 340
габариты, мм 2500х2300х720
масса, кг 1200
мощность, кВт 5
напряжение питания, В 380  
       
   
   
   
   
   
  • Шкаф-пульт
     
  • Система вибродиагностическая СБД-1*

     sbd

 

___________________________________ zg
*  Рег. номер в Государственном реестре 
    средств измерений 38021-08

 

  1. Комплекс вибродиагностики буксовых подшипников с цилиндрическими роликами в роликовых отделениях пассажирских вагонных депо
  2. Комплекс вибродиагностики подшипниковых узлов генераторов пассажирских вагонов
  3. Универсальный комплекс вибродиагностики буксовых узлов колесных пар пассажирских вагонов

 

 

Назад в категорию Продукция

География проекта.