Последние новости
√ 03.04.2015 | Заседание секции ОАО «РЖД» в рамках Форума инновационных технологий «InfoSpace»
√ 30.07.2014 | В мае 2014 г. в Республике Беларусь были проведены государственные испытания систем ОМСД-02 и СБД-1. По положительным результатам испытаний данные системы зарегистрированы в Государственном реестре.
Подробнее..
√ 17.04.2015 | Заседание координационно-технического совета по техническим средствам, технологиям и методам.
2 апреля 2015 года состоялось заседание координационно-технического совета по техническим средствам, технологиям и методам неразрушающего контроля узлов и деталей подвижного состава
Подробнее..
√ 10.06.2015 | РОСАККРЕДИТАЦИЯ подтвердила компетентность ООО "ДиаТех".
В соответствии с Приказом Федеральной службы по аккредитации № А-3055 от 10.06.2015г. подтверждена компетентность ООО «ДиаТех»
Подробнее..
√ 17.07.2015 | Бизнес миссия ООО «ДиаТех» в АО «НК «Қазақстан темір жолы».
По приглашению казахской стороны, 15 июля 2015 года в АО «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» (г.Астана), при содействии Торгового представительства
Подробнее..
√ 14.07.2015 | Системы вибродиагностики СБД-1 и ОМСД-02 допущены к вводу в эксплуатацию в Республике Казахстан
Системы вибродиагностики СБД-1 и ОМСД-02, производимые нашей компанией, допущены к вводу в эксплуатацию в Республике Казахстан.
Подробнее..

Комплекс вибродиагностики колесно-редукторных блоков (КРБ) под моторвагоном

Комплекс вибродиагностики колесно-редукторных блоков (КРБ) под моторвагоном позволяет выявлять дефекты редуктора, подшипников буксовых узлов, опорных подшипников редуктора и состояние моторно-якорных подшипников ТЭД. Определение технического состояния производится согласно инструктивных указаний ЦТ-№479. Выявляются следующие дефекты: повреждения сепаратора; дефекты тел качения; износ тел качения; дефекты наружного кольца; повреждения поверхностей катания (коррозия, шелушение поверхностей катания); дефекты внутреннего кольца; износ внутреннего кольца; дисбаланс колесной пары; дисбаланс вала двигателя; дефекты муфты; повреждения редуктора (износ, поломка зубьев колеса или шестерни); дефекты смазки.

Достоверность диагностики: более 95%.
Время съема/обработки сигнала: 8/1 с.
Полное время диагностики одного КРБ: 12-15 мин.
Возможна передача информации по цифровым каналам связи в Дистанционный Диагностический Центр.

Состав комплекса: 

  • Гидравлическая установка
    для вывешивания КРБ моторвагонов

  • Статический преобразователь КСПН
    (позволяет поддерживать заданное число оборотов)

          Технические характеристики:

диапазон регулирования   
скорости вращения, об/мин 0-900
диапазон выходных напряжений, В 0-300
диапазон выходных токов, А 0-150
габариты, мм 200х330х600
масса, кг 30
напряжение питания, В
380

 
   
   

 

  • Система вибродиагностическая СБД-1*

    sbd

 

___________________________________ zg
*  Рег. номер в Государственном реестре 
    средств измерений 38021-08

 

 

  1. Комплекс вибродиагностики подшипников качения
  2. Комплекс вибродиагностики буксовых узлов колесных пар прицепных вагонов
  3. Комплекс вибродиагностики тяговых электродвигателей (ТЭД) на испытательной станции
  4. Комплекс вибродиагностики колесно-редукторных блоков (КРБ) на испытательной станции

 

Назад в категорию Продукция

География проекта.